Создание пользовательских отчётов

Previous Top

Перечень показателей, которые можно включать в пользовательский отчёт находится в файле usert.xlt в папке template рабочей директории Панорама АВТО. Перечень разбит на две группы:

1) тип 1 - показатели, определяющиеся одним значением;

2) тип 2 - показатели, определяющиеся таблицей.

 

При формировании отчёта переменная, отвечающая за показатель типа 1 заменяется на соответствующее значение. Причём такая замена происходит столько раз, сколько переменная встречается на листе, но не более ста.

Переменная, отвечающая за показатель типа 2 заменяется на таблицу. Замена происходит не более одного раза. При этом вставляется необходимое число строк ниже переменной. Вставки столбцов не происходит, вместо этого заполняется необходимое число столбцов справа от переменной. Структуры таблиц приведены вместе с перечнем показателей в файле usert.xlt.

Размещение таблицы происходит таким образом, что на месте переменной оказывается левая верхняя ячейка таблицы.

Для создания отчёта необходимо:

- подготовить шаблон, в который включить требуемые показатели с учётом особенностей показателей типа 2;

- в Панорама АВТО вызвать диалог «Конструктор пользовательского отчёта» , пункт меню Отчёты/Учёт работ и расхода топлива/Пользовательский отчёт…);

- в этом диалоге нужно указать состав объектов и показателей для расчёта, а так же период и шаблон отчёта;

- нажать ОК.

 

clip0587

 

Примечание: показатели «Исполнители работ», «Типы заданий», «Наименования маршрутов», «Наименования работ», «Пройденное расстояние по заданию, км» не рассчитываются, а берутся готовые из фактических работ механизаторов, которые на момент формирования отчёта, включающего эти показатели, должны быть рассчитаны.