Стандартные элементы управления |
Управление данными осуществляется с помощью командных кнопок, расположенных на горизонтальной панели управления в верхней части окна. Каждая форма просмотра и редактирования данных имеет набор общих и специализированных командных кнопок. Специализированные командные кнопки присущи только конкретной форме. Общие командные кнопки присущи любой форме и обладают одинаковой функциональностью. К общим командным кнопкам относятся: - Переход в дерево. Используется в режиме Поиск для перехода в конкретную учетную единицу. - Выбрать. Используется для выбора текущей записи в операциях, которые требуют выбора нужного значения из списка. Выбор может быть осуществлен также двойным нажатием мыши в любой колонке текущей записи в режиме Списком. Если кнопка для выбора не доступна, то двойное нажатие на записи в списке означает переход к просмотру данных в режиме учетной карты. - Показать данные в режиме подробно. Используется для просмотра подробных данных текущей записи. - Редактировать. Используется для редактирования текущей записи. - Добавить новую запись. Используется для добавления новой записи, все поля которой имеют пустое значение. - Удалить запись. Используется для удаления текущей записи. - Печать. Формирование документов в формате Microsoft Word и Microsoft Exel. - Обновление данных. Используется для обновления данных. При нажатии на кнопку все изменения, сделанные другими по сети, станут видимыми. - Вызов справки о системе.
Кроме общих командных кнопок, некоторые формы имеют дополнительные. Описание специализированных командных кнопок приводится вместе с описанием соответствующих форм. При редактировании информация заносится в текущее поле либо путем прямого ввода значения с клавиатуры, либо путем выбора из списка возможных значений. Выбор из списка возможных значений допустим только для тех полей, которые отмечены кнопкой или . При нажатии на кнопку вызывается соответствующая форма выбора из списка. При нажатии на кнопку на форме появляется выпадающий список. Поля, предназначенные для ввода информации о дате, имеют кнопку выбора даты. При нажатии на нее оператору предоставляется всплывающий календарь для выбора необходимой даты.
Выбор значения поля «дата» из календаря:
Добавление, удаление, перемещение учетной единицы производится с помощью всплывающего меню, которое активизируется по нажатию правой кнопки мыши на панели учетных единиц. Удаление учетных единиц возможно двумя способами: 1. с сохранением для истории, когда удаляемая учетная единица сразу переводится в архив; 2. без сохранения, когда вся информация об учетной единице удаляется.
Также существует автоматическое удаление для земельных участков с сохранением для истории. Оно происходит в следующих случаях: 1. если этап прохождении земельного отвода земельного участка - отказ от земельного участка; 2. если этап возврата земельного участка - окончание возврата, а оставшаяся площадь возвращаемого участка стала равна 0 (при полном возврате земельного участка).
При удалении с сохранением для истории объект сохраняется в архив, если объект был связан с картой, то объект переносится из текущей карты на архивную. Удаление возможно без сохранения, если на учетную запись не ссылаются другие объекты.
Вызов режима удаления объекта:
Учетные единицы (добычные общества, производственные единицы, горные отводы, лицензионные участки, объекты недвижимости, земельные участки) имеют между собой логические связи, что обуславливает их различный структурный уровень. |