Соглашения по форматированию данных |
1. Справочная система - Заголовки каждого раздела содержат информацию о теме. - Заголовки абзацев и подразделов отображаются утолщенным шрифтом. - Ниже заголовка размещаются ссылки на объекты (компоненты) верхнего уровня. Если раздел является разделом верхнего уровня, под заголовком отсутствуют ссылки. - Тексты примеров и примечаний отображается КУРСИВОМ. Примеры программного кода отображаются шрифтом СOURIER. Остальная справочная информация отображается в произвольном стиле. - В справочных файлах не приводятся описания свойств, методов, событий стандартной компоненты TWinControl. Описание соответствующих свойств методов и событий ищите в справочной системе средств разработки. ActiveX - интерпретация объектов пакета GIS ToolKit Active, предполагает возможность внедрения тех или иных компонентов и объектов в различные средства разработки программного обеспечения. Исходя из этой особенности, компоненты ActiveX на базе стандартного пакета GIS ToolKit не способны наследовать определенные свойства и методы материнских объектов в определенных средствах разработки.
2. Пространство имен набора Для С целью удобства ориентации в библиотеке типов все объекты библиотеки подчиняются следующим соглашениям по наименованию: 1.Наименования объектов начинаются на a (от ActiveX) - визуальные axc (от ActiveX Control) - не визуальные ax 2.Наименования СОМ объектов начинаются на ai (от ActiveX Interface) 3.Наименования интерфейсов СОМ объектов начинаются на I (от Interface) 4.Наименования типов начинаются на Tx (от Type ActiveX )
С целью организации связей между компонентами в различных средах разработки, в компонентах GIS ToolKit Active используется метод явного присвоения в теле программы ссылки на базовый класс (компоненты или объекта) в момент ее инициализации (инициализации форм). Организация связей, используя редакторы свойств, считается неприемлемой, в связи с неоднозначной интерпретацией такого подхода в различных оболочках и средствах разработки.
3. Доступ к базовому классу компонент и объектов С целью доступа к базовому классу объекта-интерфейса компоненты, служит свойство С_CONTAINER (от Component Container). Свойство доступно исключительно для чтения и присвоить через него объект подобного класса не возможно. Свойство С_CONTAINER - это объект потомок IDispatch и интерпретируется во всех средствах разработки однообразно, в отличии от объекта-контейнера axMapХХХ, который например в среде разработки Microsoft Visual Studio 2015 приводится к специфическому для среды компоненту-классуaxaxMapXXX..
4. Запись/присоединение компонент и объектов к объекту источнику В компонентах, работа которых зависит от других компонент присутствует соответствующее свойство сMapXXX. К примеру, для присоединения компоненты axMapObj используется свойство сMapObj. Данное свойство предназначено для доступа объекта приемника, к базовому объекту-интерфейсу объекта источника и организован в режиме чтения/записи. Пример: Имеется 3 компоненты axcMapView, axMapObj, axMapFind. Необходимо организовать взаимосвязь :
Dim MapView as axcMapView ' данные объекты могут создаваться Dim MapObj as axMapObj ' в режиме дизайна. В таком случае Dim MapFnd as axMapFind ' объявления типов в коде не нужны MapObj.cMapView = MapView.C_CONTAINER ' связка карта-объект MapFnd.cMapView = MapView C_CONTAINER ' связка поиск-карта MapFnd.cMapObj= MapView.C_CONTAINER ' связка поиск-объект
5. Стандартные типы данных С целью понимания описаний полей и методов в справочной системе применен метод условного обозначения стандартных типов передаваемых и принимаемых данных. При передаче специфических объектов и структур, в пакете используются целочисленные указатели. Компонентом передается/принимается значения типа Integer, которое затем приводится к требуемому типу. В основном это указателя на объекты TCanvas и типы, которые не объявлены в стандартном пакете GIS ToolKit. К примеру, в компоненте axMapObj присутствует свойство parm которое является указателем на структуру вида объекта в классификаторе. Для обеспечения работы с подобными параметрами рекомендуется использовать следующую технологию: 1.Объявить целочисленную переменную и переменную результирующего типа (в нашем случае TPaintParm) 2.Привести указатель к типу Pointer. Следует учитывать, что тип в разных языках программирования интерпретируется по разному. 3.Присвоить переменной-типу содержимое указателя. Как шаблон, можно использовать код в разделе справки axMapObj.parm
Интерпретация типов в разных языках программирования:
|