TMapObj.CashionSplineTMapObj |
Создание сплайна - сглаживание объекта и всех его подобъектов.
function CashionSpline(cashion, smooth : integer; precision : double = -1): integer;
Описание: Создание сплайна - сглаживание объекта и всех его подобъектов. Это сплайн, который проходит только через первую и последнюю точки объекта (подобъекта) и как бы сглаживает (спиливает) углы ломаной, соединяющей точки объекта (метрику исходного объекта/подобъекта). cashion - условный процент спиливания углов ломаной линии объекта (1<= cashion <= 50) (метрика исходного объекта/подобъекта). Чем больше cashion, тем больше спиливается угол. smooth - плавность кривой сплайна (число точек между узлами объекта smooth >= 3). Чем больше smooth, тем глаже смотрится линия. precision - порог (точность) при фильтрации точек; для автоматического определения точности установить значение "-1". numsubject - номер подобъекта (если равен 0, то обрабатывается главный объект). Если исходный объект имел 3-ю координату (высоту), то у сплайна также есть высота (интерполяция для новых точек). При ошибке возвращает ноль. |