TMapObj.CashionSpline

 

TMapObj

Top

Создание сплайна - сглаживание объекта и всех его подобъектов.

 

function CashionSpline(cashion, smooth : integer; precision : double = -1): integer;

 

Описание:

Создание сплайна - сглаживание объекта и всех его подобъектов. Это сплайн, который проходит только через первую и последнюю точки объекта (подобъекта) и как бы сглаживает (спиливает) углы ломаной, соединяющей точки объекта (метрику исходного объекта/подобъекта).

cashion - условный процент спиливания углов ломаной линии объекта (1<= cashion <= 50) (метрика исходного объекта/подобъекта). Чем больше cashion, тем больше спиливается угол. smooth - плавность кривой сплайна (число точек между узлами объекта smooth >= 3). Чем больше smooth, тем глаже смотрится линия.

precision - порог (точность) при фильтрации точек; для автоматического определения точности установить значение "-1".

numsubject - номер подобъекта (если равен 0, то обрабатывается главный объект). Если исходный объект имел 3-ю координату (высоту), то у сплайна также есть высота (интерполяция для новых точек).

При ошибке возвращает ноль.