TMapObj.BendSplineSubjectTMapObj |
Создание сплайна - огибание подобъекта.
function BendSplineSubject(numsubject, press, smooth : integer; precision : double=-1) : integer;
Описание: Это сплайн, который проходит через все точки исходного подобъекта и огибает его. Исходный объект как бы вписан в сплайн. subject - номер обрабатываемого подобъекта (0;1;2...). press - максимальная амплитуда отхода кривой сплайна от отрезка в процентах от длины отрезка ( >= 5 ). Чем больше press, тем более сплайн может удаляться от отрезка ломаной (метрики исходного объекта/подобъекта). smooth - плавность кривой сплайна (число точек между узлами объекта smooth >= 3). Чем больше smooth, тем глаже смотрится линия precision - порог (точность) при фильтрации точек, для автоматического определения точности установить значение "-1". Если исходный объект имел 3-ю координату (высоту), то у сплайна также есть высота (интерполяция для новых точек). При ошибке возвращает ноль. |