TMapObj.BendSpline

 

TMapObj

Top

Создание сплайна - огибание объекта и всех его подобъектов.

 

function BendSpline(press, smooth : integer; precision : double =-1) : integer;

 

Описание:

Создание сплайна - огибание объекта и всех его подобъектов. Это сплайн, который проходит через все точки исходного объекта (метрика исходного объекта) и огибает его. Исходный объект как бы вписан в сплайн.

press - максимальная амплитуда отхода кривой сплайна от отрезка в процентах от длины отрезка ( >= 5 ). Чем больше press, тем более сплайн может удаляться от отрезка ломаной (метрики исходного объекта/подобъекта).

smooth - плавность кривой сплайна (число точек между узлами объекта smooth >= 3). Чем больше smooth, тем глаже смотрится линия

precision - порог (точность) при фильтрации точек, для автоматического определения точности установить значение "-1". Если исходный объект имел 3-ю координату (высоту), то у сплайна также есть высота (интерполяция для новых точек).

При ошибке возвращает ноль.